tag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post1468601488086570156..comments2023-09-22T01:54:38.438-07:00Comments on О играх на flash: Определение столкновений объектов неправильной формыAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/07967863933034678162noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post-88751219471887707232012-07-02T12:58:25.000-07:002012-07-02T12:58:25.000-07:00Добрый день.А можно к оригиналу со звездами показа...Добрый день.А можно к оригиналу со звездами показать на примере если звезда вращается.Все перепробывал,получается полное не совпадение.Вращаю звезду и дописываю такой код: var myMatrix:Matrix = new Matrix(); myMatrix.scale(star1.scaleX, star1.scaleY); myMatrix.rotate(star1.rotation); myMatrix.translate(star1.x, star1.y); Но при этом столкновение то есть то нет,то есть там где не должно быть.Спасибо.С уважением Максим.maksimnoreply@blogger.com