tag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post4600742863321281543..comments2023-09-22T01:54:38.438-07:00Comments on О играх на flash: Создание оптимизированного игрового циклаAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/07967863933034678162noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post-46094039617787249072011-02-09T01:24:59.000-08:002011-02-09T01:24:59.000-08:00[...] Этот метод – обработчик события TimerEvent.T...[...] Этот метод – обработчик события TimerEvent.TIMER. В этом методе выполняются все действия по изменению игрового мира (подробнее можно почитать здесь). [...]Скроллинг плиточного мира.http://coolisee.com/2011/02/09/skrolling-plitochnogo-mira/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post-90664083065598315552011-08-19T08:09:54.000-07:002011-08-19T08:09:54.000-07:00Столкнулся с такой проблемой. Допустим игра подтор...Столкнулся с такой проблемой. Допустим игра подтормаживает, идет накопление в счетчике кадров и мы пропускаем часть циклов отрисовки и выполняем пропущенные циклы апдейтов. Но если игра начинает подтормаживать не из-за отрисовки, а например из-за физического движка или большого количество объектов на экране и их затратного расчета в апдейте, что происходит тогда? Игра виснет! Потому что накапливается все больше и больше пропущенных кадров, которые итак не успели обработаться, а их еще прогоняем через цикл while (_excess > _period)Алексейnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post-47139377811944288352011-08-19T10:50:56.000-07:002011-08-19T10:50:56.000-07:00вы правы, в этом случае будет виснуть. придется ра...вы правы, в этом случае будет виснуть. придется разбираться с тормозами :)romsvmhttp://coolisee.comnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4893040770299497595.post-83763751267395017632011-08-20T18:36:12.000-07:002011-08-20T18:36:12.000-07:00К сожалению, мне пришлось отказаться от этого мето...К сожалению, мне пришлось отказаться от этого метода. Он, конечно, очень интересный и спасибо за него.<br><br>Но производительность игр, например, с библиотекой box2d часто оставляет желать лучшего. У меня тормозили такие больший box2d проекты как MINING TRUCK 2, Crush the Castle 2, Zombotron. Так что если бы они использовали метод из этой статьи, то их игры бы крепко вешали не самые мощные компьютеры.Алексейnoreply@blogger.com