Вот эта цепочка:
1. комментирование всех строк в документах проекта, которые содержат trace;
2. создание релизной версии;
3. раскомментирование все строк, которые содержат trace;
4. создание дебаговой версии.
Установка
1. Убедитесь что установлена Java . Должна быть установлена как jre, так и jdk. Без jdk не будет доступна большая часть задач для выполнения.
2. Загружаем zip-архив с откомпилированным Ant
3. Распаковываем куда-нибудь. Я это сделал в F:\ant
4. Создаем системные переменные для путей к java и ant. Для этого идем в Пуск --> правой кнопкой по Мой компьютер --> Свойства --> Дополнительные параметры системы --> Переменные среды…
Здесь в системных переменных создаем переменную с именем JAVA_HOME и присваиваем ей в качестве значения путь до java. У меня это c:\Program Files\Java\jdk1.6.0_20\
Рисунок 1. – Создаем системную переменную JAVA_HOME
Теперь в переменную Path добавляем путь до папки F:\ant \bin
Рисунок 2. – Прописываем путь до ant в переменной Path
Все прописали, нажимаем везде, где надо «ОК» и перезагружаемся. Все, ant мы установили.
Теперь надо скопировать из папки с Flex SDK файл флексовых задач для ant, в библиотеку самого ant. Для этого идем в папку ant, которая находится в папке с Flex SDK и копируем файл flexTasks.tasks в папку lib, которая находится в папке с установленным ant. В моем случае я копировал из c:\Program Files\Adobe\Adobe Flash Builder 4\sdks\4.0.0\ant\ в папку F:\ant\lib\
Для того чтобы было удобно работать с ant из FlashDevelop есть плагин Ant Panel. Почитать о нем можно здесь и скачать здесь . Для установки плагина необходимо его dll поместить в FlashDevelop\Plugins\ (полный путь у меня c:\Program Files\FlashDevelop\Plugins\)
Рисунок 3. – Вид панели плагина Ant Panel
В этой панели отображается проект Ant в который входят цели проекта (target). Эти цели состоят из задач (task, отсюда и «таски»).
Проект Ant
Проект – это файл с расширением *.xml, в который мы будем прописывать цели и задачи для ant. В качестве простейшего примера, я здесь рассмотрю такую цепочку целей:
1. комментирование всех строк, которые содержат trace;
2. создание релизной версии;
3. раскомментирование все строк, которые содержат trace;
4. создание дебаговой версии.
В XML это выглядит следующим образом (внимание – то, что я тут написал не идеально, а может и должно быть улучшено, это просто демонстрация принципа). Объяснения я постарался дать в комментариях.
value="c:\Program Files\Adobe\Adobe Flash Builder 4\sdks\4.0.0">
incremental="true">
true
true
incremental="true">
true
true
Теперь сохраняем это в файл build.xml. Идем в панель плагина Ant Panel и нажимаем кнопку «Add». В диалоговом окне выбираем наш build.xml и в результате на панели появится наш проект main. В раскрывающемся списке можно посмотреть из каких целей он состоит. И запустить каждую цель отдельно, а можно запустить и весь проект целиком. Итак выбираем в списке проект, нажимаем кнопку «Run» и радуемся.
Возможности ant очень и очень впечатляют, все мыслимые и немыслимые задачи доступны в описании (см. ссылки).
Ссылки
Описание задач ant (на английском)
Обсуждение ant на ruFlash
Компиляция swc без Flash IDE
Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьКак раз сегодня задумался об автоматизации.
спасибо за статью
ОтветитьУдалитьпозновательно